Официальный интернет-магазин MOTUL
Часы работы:
пн-пт: 09:00-21:00
сб-вс: 10:00-21:00
info@motul-ishop.ru
+7 (495) 960-01-67
email:

СОТРУДНИЧЕСТВО MOTUL И SUBARU

Компания Motul и европейское отделение Fuji Heavy Industries Ltd - компания Subaru Europe объявили о подписании договора о взаимном сотрудничестве, согласно которому Motul становится официальным поставщиком смазочных материалов для Subaru Europe. Таким образом, японский автопроизводитель будет рекомендовать продукты, а также местных официальных дистрибьюторов продукции Motul, своим дилерам, торгующим автомобилями Subaru на территории всей Европы (включая Россию), а также в Израиле.

В течение последних двух лет Motul уже достаточно плотно сотрудничал Subaru в сфере автобизнеса. В частности, Motul создал моторное масло 5W30 Subaru by Motul. Оно разработано специально для эксплуатации в двигателях автомобилей марки Subaru. Подписанный накануне документ стал очередным этапам развития взаимовыгодных отношений.

Управляющий директор компании Motul Эрве Амело (Herve Amelot) так прокомментировал подписание договора о сотрудничестве с Subaru Europe: «Для нас партнерство с Subaru вполне естественно. Опыт компании Motul в области гоночного спорта, а также наши основные ценности – продукция премиум-класса, качество и пунктуальность, идеально сочетаются с ценностями компании Subaru. Мы многого ждем от предстоящего сотрудничества, оно должно стать выгодным не только для обеих компаний, но также для наших партнеров и клиентов».

 

В свою очередь, директор и главный управляющий подразделения запасных деталей и аксессуаров Subaru Europe Нобусуке Иваи (Nobusuke Iwai) заявил: «Новое официальное соглашение даст возможность компании Subaru Europe, а также нашим импортерам, развивать дальнейшую деятельность в области смазочных материалов, поэтому мы рады сотрудничать с такой всемирно известной компанией, как Motul. У нас общие взгляды на многие вопросы, поэтому наши совместные усилия принесут хорошие плоды».

Новое соглашение станет основой для дальнейшего развития существующих взаимоотношений между двумя компаниями.

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий